Творческая мастерская «Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ»

Творческая мастерская «Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ»

Изобразительная деятельность является первой продуктивной деятельностью ребенка, она тесно связана с игрой и поэтому всегда вызывает у детей яркий эмоциональный отклик. При правильном подходе к организации занятий, этот вид деятельности может стать не только одним из самых эффективных средств коррекции различных нарушений у детей, но и инструментом диагностики, раскрывающим особенности эмоционально-волевой сферы ребенка и его деятельности, а также уровня развития познавательных процессов.
В рамках участия в творческой мастерской студенты факультета коррекционной педагогики и специальной психологии освоили навыки сочетания различных видов изобразительной деятельности, направленных на получение максимального развивающего эффекта, изучили специфику применения методов и приемов изобразительной деятельности в работе с различными категориями детей с ОВЗ. Студенты овладели знаниями о развивающем потенциале каждого из методов и о вариантах моделирования занятий, открывающих возможность для реализации этого потенциала.
Особое внимание было уделено освоению нетрадиционных техник изобразительной деятельности.