Психология и педагогика инклюзивного образования

Контакты: +7 (499) 963-80-68

Дипломы вносятся в Федеральный реестр

Программа профессиональной переподготовки

(срок освоения программы – 4 месяца, обучение по субботам)

Название программы профессиональной переподготовки Содержание программы Стоимость,
руб
Кол-во часов
1 «Психология и педагогика инклюзивного образования»

Обучение проводится в очном или дистанционном формате

ОБУЧЕНИЕ ПО СУББОТАМ

Описание дополнительной образовательной программы «Психология и педагогика инклюзивного образования»

Учебный план

Календарный учебный график

Программа стажировки (практики)

Программа итоговой аттестации

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Психология и педагогика инклюзивного образования» (далее – программа) разработана на основе требований ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования» (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 № 122 с учетом профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. № 38575.

К освоению дополнительной профессиональной программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Основная цель данного вида профессиональной деятельности: формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации педагога-психолога.

Слушатели, освоившие программу, в соответствии с видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа, готовы решать следующие профессиональные задачи:

  • осуществление всех направлений деятельности по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса;
  • осуществление обучения и воспитания в сфере инклюзивного и специального образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами для детей с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями;
  • использование технологий, соответствующих возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями;
  • обеспечение образовательной деятельности с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями во время образовательного процесса.

520
(Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Педагог-психолог»)


  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ