К вопросу о современных исследованиях в области педагогики и психологии
15 апреля 2017 года на факультете Педагогики и психологии в рамках выполнения календарного Плана по научно-исследовательской работе МСПИ прошла Научно-практическая конференция по теме: «Современные исследования в области педагогики и психологии».
В центре внимания пленарных докладов находились не только традиционные академические вопросы развития психолого-педагогической отрасли науки, укоренившиеся в практике научных изысканий, но и современные взгляды на мировой педагогический опыт; обращения выступающих к новым тенденциям развития прикладной психологии, трендам глобального образования.
В ходе конференции, в рамках секций были обсуждены такие вопросы, как: «Современные аспекты психолого-педагогического сопровождения развития младших школьников»; «Методики и технологии обучения в начальной школе в условиях модернизации образования»; «Современные тенденции воспитания младших школьников»; «Социализация младших школьников в условиях современной динамически развиваемой среды».
Модераторами секций выступили преподаватели факультета Педагогики и психологии: канд. пед. наук, доц. Т.С. Белякова, д-р пед. наук, проф. Г.П. Скамницкая, д-р пед. наук, проф. С.Ю. Сенатор, канд. психол. наук, доц. Н.Н. Кузьминов.
В работе научно-практической конференции, проходившей в очном формате, приняло участие более 70 человек, в числе которых присутствовали преподаватели и студенты факультета. Многими присутствующими на секциях преподавателями были сделаны выступления, а студентами даны развернутые комментарии по материалам своих дипломных работ и магистерских исследований. Наиболее интересные точки зрения, развернутые мнения и результаты работ студентов на обозначенную проблематику конференции, были рекомендованы к изданию в виде полноценных публикации в сборнике научных трудов преподавателей и студентов МСПИ.
Стоит отметить, что все участники конференции активно включались в заключительную дискуссию по поводу современных проблем, взглядов и тенденций развития педагогического образования.