Круглый стол факультета педагогики и психологии МСПИ: Образовательные технологии и активные методы обучения
17 мая 2017 года на факультете педагогики и психологии МСПИ был проведен круглый стол: «Образовательные технологии и активные методы обучения».
Сегодня новые тенденции в воспитании и образовании регулярно становятся предметом широких дискуссии не только руководителей высокого ранга и статуса, занятых в профильных организациях и ведомствах, но и самих студентов и преподавателей гуманитарных и педагогических вузов. Так, в стенах Московского социально-педагогического института, вот уже много лет, успешно осуществляется подготовка студентов по педагогическим направлениям и классическим учительским специальностям. Эту важную задачу подготовки учителей начальных классов, воспитателей и педагогов-психологов решает факультет педагогики и психологии МСПИ, руководство и научно-педагогические работники которого следуют веяниям современного времени и трендам российского образования.
Вот и в этот раз в дискуссионном формате на факультете обсуждались вопросы современных подходов к теории и практике воспитания и обучения детей младшего школьного возраста. С докладами выступили как ведущие преподаватели факультета, так и бакалавры 1 и 2 курсов, обучающиеся на очно-заочной форме по профилю «Начальное образование».
Ведущим круглого стола выступил и.о. декана факультета педагогики и психологии канд. психол. наук, доц. Н.Н. Кузьминов, модератором мероприятия стала ст. преп. С.А. Оборотова, которые и открыли работу круглого стола.
С развернутыми комментариями выступили проректор по учебно-методической работе Г.А. Калачева, и.о. проректора по научной работе канд. пед. наук, доц. В.В. Седых, преподаватели факультета педагогики и психологии. Студенты представили ряд актуальных учебно-аналитических докладов, которые вызвали оживленную дискуссию присутствующих. В аудитории обсуждались такие образовательные технологии как кейс-стади, квест-технология, синектика или «мозговой штурм», технология учебной дискуссии, педагогические приемы в работе учителя, Интернет-технологии и многое другое.
Мероприятие завершилось анализом современной образовательной ситуации и выводами над перспективной работой с целью достижения новых успешных результатов; традиционным отчетом по плану работы факультета.