МСПИ участник круглого стола на фестивале науки по теме «Сопровождение одаренного ребенка в начальной школе и в системе дополнительного образования»

В Москве в педагогических вузах состоялся фестиваль науки. Был организован межкафедральный круглый стол на кафедре начального образования факультета психологии в Перловском корпусе МГОУ 15 октября 2016 на тему «Сопровождение одаренного ребенка в начальной школе и в системе дополнительного образования».

В работе круглого стола приняли участие профессорско-педагогический состав кафедры начального образования МГОУ, представители управления образованием Долгопрудного района, кафедра дошкольного образования Академии социального управления, кафедра педагогики Государственного социально-гуманитарного университета г. Коломны Московской области, кафедра эстетического воспитания Московского государственного педагогического университета, кафедра педагогики и психологии Московского социально-педагогического института (МСПИ), студенты, учителя школ и воспитатели дошкольных образовательных организаций Москвы и Московской области.


Участники круглого стола

Модераторами круглого стола были М.Б. Зацепина – зав. кафедрой начального образования МГОУ, профессор и Н.Н. Кузьминов – декан факультета педагогики и психологии МСПИ, к.пс.н.

С докладом «Развитие способностей и одаренности у детей дошкольного и младшего школьного возраста» выступила Т.С. Комарова, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации.

Т.С. Комарова, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации.

Н.Н. Кузьминов, декан факультета педагогики и психологии, МПСИ, к.пс.н выступил с презентацией о персоналиях, занимающихся проблемой одаренности, интеллекта, способностей.


Н.Н. Кузьминов,  декан факультета педагогики и психологии МСПИ, к.пс.н

Был представлен стендовый доклад Т. С. Беляковой, доцента кафедры педагогики и психологии Московского социально-педагогического института (МСПИ) на тему «Организация развития одаренных детей в учреждениях дополнительного образования и во внеурочной деятельности учителя».

Далее на обсуждение были вынесены следующие вопросы: - Творчество как психолого-педагогическая проблема; - Развитие одаренности и способностей в системе дошкольного образования и в начальной школе; - Современные технологии и средства развития творческих способностей; - Психолого-педагогические условия развития творческих способностей детей – основная компетенция современного учителя; - Педагогическая работа с родителями одаренных детей; - Современные методы и технологии развития детской креативности; - Предметно-развивающая среда как условие развития детской одаренности; - Ранее выявление детской одаренности. Средства и технологии диагностики одаренности детей.

Были также заданы вопросы Т. С. Комаровой, М.Б. Зацепиой и Н.Н. Кузьминову от коллег и студентов касаемо работы с одарёнными детьми

          

В заключительной части круглого стола участники обменялись впечатлениями, поблагодарили организаторов за высокий уровень проведённого мероприятия, сделали памятные фотографии и получили сертификаты участников.