Звуковая характеристика речи в рамках дисциплины «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи»
Изучая звуковую характеристику речи, студенты 2-го курса очной формы обучения (логопедия) в рамках дисциплины «Фонетико-фонематическое недоразвитие речи» закрепили имеющиеся у себя звуко-буквенные представления. При помощи старшего преподавателя факультета коррекционной педагогики и специальной психологии О.А. Алферовой будущие логопеды подготовили демонстрационный материал к игре «Звуковой поезд» на развитие фонематических процессов. Опираясь на пример преподавателя и учитывая свои собственные ошибки, студенты закрепили задание при домашней проработке темы и на занятии продемонстрировали улучшенную версию игры.
Знание о звуках, о том, как звук соотносится с буквой – их сходство и различие – несомненно необходимо будущему логопеду. А детальнее углубиться в тему помогает именно такой вид задания, когда ты сам разрабатываешь упражнения и игры на основе имеющихся.
Студенты показали умение учиться на своих ошибках и желание творить – что, несомненно, пригодится им в их дальнейшей коррекционной деятельности.