Ректор МСПИ Д.А. Мельников на заседании Круглого стола «Цифровая трансформация образовательных организаций высшего образования»
29 ноября 2022 года ректор МСПИ Д.А. Мельников принял участие в круглом столе «Цифровая трансформация образовательных организаций высшего образования: состояние, проблемы и перспективы», организаторами которого выступили:
- Экспертный совет при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию по вопросам развития информационных технологий в сфере образования и науки;
- Экспертный совет при Комитете Государственной Думы по науке и высшему образованию по вопросам негосударственного сектора образования и государственного частного партнёрства в сфере образования, членом которого является ректор МСПИ Д.А. Мельников.
На заседании обсуждались следующие вопросы:
- Реализация Стратегического направления в области цифровой трансформации науки и высшего образования (утверждено распоряжением Правительства РФ от 21 декабря 2021 г. № 3759-р): результаты первого года реализации Стратегического направления.
- Актуальность целей и задач Стратегического направления и их соответствие практическим (текущим) запросам российских вузов.
- Приоритетные направления цифровой трансформации деятельности российских университетов.
- Переход российских университетов на отечественные программные и аппаратные средства: проблемы и пути их решения.
- Цифровая трансформация негосударственных образовательных организаций: проблемы и перспективы.
- Цифровая трансформация образовательной деятельности (современные цифровые образовательные среды; цифровой образовательный контент; онлайн курсы, гибридное и смешанное обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий).
- Цифровая трансформация процессов управления в университете и формирования публичной отчётности (ведение сайта, ответы на внешние запросы, предоставление отчётных материалов в цифровой форме и т.д.).
- Цифровое сопровождение реализации программ среднего общего образования и программ среднего профессионального образования в университетах: проблемы и пути их решения.