Ректор МСПИ Д.А. Мельников встретился с представителями Николо-Угрешской духовной семинарии

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники!

23 Марта 2023 года в Николо-Угрешской духовной семинарии состоится Круглый стол о кино. На встрече планируется обсуждение исторического блокбастера «Сердце Пармы»: скрытые подтексты фильма и исторические идеологемы анти-государственного характера, на что потрачен бюджет кинокартины. Предстоит серьёзный разговор об истории страны и Церкви и то, как это отображено в фильме.

К участию в обсуждении приглашены:

  • Семенюк Александр, киновед, программный директор кинофорума «Золотой Витязь»;
  • Максим Первозванский, протоиерей, многодетный отец, участник телепрограмм о семье;
  • Егор Холмогоров, режиссёр, кинокритик, публицист, теолог;
  • Александр Матросов, режиссёр, кинооператор фильма «Ласточки Христовы, сериала «Апокалипсис»;
  • Вячеслав Сачков, кинооператор, доцент ВГИКа, фотохудожник фильмов «Земное и Небесное», «Рождённые в СССР», «Русские»;
  • Амаду Мамадаков, актёр театра и кино, исполнитель одной из ролей в драме «Сердце Пармы»;
  • Татьяна Ташкова, Заслуженная артистка России, исполнительница главной роли в картине «Уроки французского» по рассказу Валентина Распутина.

Круглый стол будет снимать телеканал «СОЮЗ».

Телефон для записи на съёмку:

+7-926-528-01-84, Владислав Валентинович Талалаев.

Накануне обсуждения кинокартины «Сердце Пармы» в ректорате Московского социально-педагогического института состоялась встреча ректора МСПИ Д.А. Мельникова с представителями попечительского совета Николо-Угрешской духовной семинарии, в рамках которой были рассмотрены новые направления дальнейшего сотрудничества двух вузов в сфере культурно-просветительской и литературно-художественной деятельности, организации и проведении совместных творческих мероприятий, а также намечены пути решения задачи по организации и проведению ряда встреч, направленных на духовно-ценностное обогащение и насыщение специалистов Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) в сфере педагогических, психологических, исторических, естественнонаучных знаний и формирование на их основе нового подхода к их профессиональным компетенциям.