Курсы повышения квалификации «Логопедическая ритмика с элементами нейропсихологического подхода»

Логопедическая ритмика – коррекционный метод работы с детьми, основанный на наборе двигательных упражнений в форме игры. В нём музыка, физическая активность и слова стихотворений и песен используются в совокупности. Занятия по логопедической ритмике присутствуют в любой педагогической деятельности в дошкольных учреждениях, а также в школе.

На факультете коррекционной педагогики и специальной психологии впервые состоялись курсы повышения квалификации под руководством преподавателей кафедры дошкольной дефектологии и логопедии Бойко Юлии Валерьевны и Шумской Милы Викторовны.

В рамках курса слушатели познакомились с логопедической ритмикой в системе логопедической работы, методами и приёмами логопедической ритмики; научились использовать нейропсихологический подход на занятиях по логопедической ритмике, а также получили практический опыт применения методов и приёмов логопедической ритмики.

Важным аспектом при проведении курса стали разработанные преподавателями конспекты занятий для разных возрастов и групп, направленные на развитие чувства ритма посредством музыки, движения, словесных игр, изобразительной деятельности и моделирования.

По завершению курса у слушателей появилась прекрасная возможность организации дополнительной образовательной (кружковой) деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и индивидуальной работы по данному направлению. Все слушатели курса получили не только хороший опыт, который пригодится им в практической деятельности, но также много положительных эмоций!