Организация практико-ориентированного подхода в рамках дисциплин «Психология» и «Онтогенез речевой деятельности»
Спецификой факультета коррекционной педагогики и специальной психологии является реализация практико-ориентированного подхода в процессе обучения студентов, благодаря которому к моменту завершения обучения они в полной мере обладают опытом практической деятельности, необходимым для успешной реализации своих профессиональных функций.
Вот и в этот раз состоялись очередные практические занятия под руководством старшего преподавателя кафедры дошкольной дефектологии и логопедии Суздальцевой Л.В. в рамках дисциплин «Психология» и «Онтогенез речевой деятельности» для студентов 1 курсов очной и очно-заочной формы обучения.
В рамках практических занятий под руководством преподавателя по дисциплине «Психология» студенты изображали портреты современного школьника, родителя, учителя с последующей презентацией работ, занятия проходили по подгруппам.
Участвовали в проведении занятий на тему: «Лексическое развитие детей раннего возраста», учились моделировать фрагменты занятий с детьми от года до трёх, направленные на пополнение и активизацию словарного запаса.
В результате студенты факультета отметили важность пополнения и совершенствования своих навыков в области специального (дефектологического) образования, а также необходимость практико-ориентированных форм работы для развития профессиональных компетенций.