Студенты МСПИ участвовали в опросе «Левада-центр»

       В Московском социально-педагогическом институте в мае 2015 г. Аналитический центр «Левада-центр» совместно с Институтом государственного развития мегаполиса провели для Правительства Москвы социологическое исследование «Педагогическое образование в Москве». Исследование проводилось в форме анкетирования студентов, получающих педагогическое образование. После предварительной обработки данных МСПИ Институтом государственного развития мегаполиса получены следующие результаты:
       - на вопросы:
             - «Почему вы выбрали педагогический вуз?» - 79% респондентов ответили: «Педагогика – это мое призвание»;
             - «Почему вы выбрали из числа других педагогических вузов именно этот вуз?» - 81,6% студентов дали ответ: «В этом вузе лучшее образование»;
             - «Предполагаете ли вы работать в школе педагогом?» - около 100% ответили: «Да»;
             - «Изменилось ли ваше отношение к профессии школьного педагога за время учебы в данном вузе?» - 59,7% опрошенных ответили: «Желание работать педагогом усилилось» и 40,3% - «Желание работать педагогом не изменилось»;
             - «Как вы оцениваете качество образования, которое получаете в вашем вузе?» - «Высоко» и «Выше среднего» - таков ответ 65,3% и 23,0% студентов;
             - «Изменилось ли ваше отношение к профессии школьного педагога после прохождения практики?» - 63,3% студентов ответили: «желание работать педагогом усилилось» и 35,2% - «Желание работать педагогом не изменилось».
       По сведениям аналитического центра «Левада-центр», окончательные результаты исследования будут подготовлены и переданы в Департамент образования г. Москвы Институтом гуманитарного развития мегаполиса в декабре 2015 г. Но уже сейчас, учитывая предварительные результаты опроса, можно с уверенностью сказать, что, поступив в Московский социально-педагогический институт, студенты сделали осознанный выбор, в институте они получают качественное образование, отвечающее требованиям образовательных стандартов. В процессе обучения возрастает мотивация студентов МСПИ к педагогической деятельности и профессии учителя.