Психологические особенности детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы

Изучение психологических особенностей детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы – это задача не из простых.

Подключение практики-ориентированного подхода в лекционный процесс, помогает в формировании профессиональных компетенций у студентов 3 курса факультета коррекционной педагогики и специальной психологии.

В рамках лекции «Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с нарушениями эмоционально-волевой сферы и социального поведения» под руководством старшего преподавателя кафедра Т.А. Леонычевой студенты познакомились и попробовали на себе арт-методику «Стеклянный мольберт».

Работа с прозрачным мольбертом направлена на диагностику и развитие высших психических функций, обогащение сенсорного опыта, коррекцию трудностей в общении, снижение уровня конфликтности в поведении. Использование прозрачного мольберта в период адаптации является одним из эффективных методов.