Развитие речи детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
На одной из лекций по дисциплине «Развитие речи детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью» студенты 3 курса профиля специальная дошкольная педагогика и психология МСПИ рассматривали игры и задания, которые учителя-логопеды предлагают дошкольникам с сохранным интеллектом.
Именно эти упражнения берутся за основу и модифицируются, исходя из возраста и нозологии ребёнка.
Игра «Цепочка слов» вызывает определённые трудности, поскольку фонематический анализ, лежащий в её основе, – та функция, которой мы пользуемся в быту достаточно редко. Но студенты сразу включились в игру и отлично справились с заданием, продемонстрировав ещё и свои графические навыки!
Съёмку и монтаж видео подготовила студентка Михалина Виктория.
Лекция прошла под руководством старшего преподавателя О.А. Алферовой.