Развитие речи детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

На одной из лекций по дисциплине «Развитие речи детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью» студенты 3 курса профиля специальная дошкольная педагогика и психология МСПИ рассматривали игры и задания, которые учителя-логопеды предлагают дошкольникам с сохранным интеллектом.

Именно эти упражнения берутся за основу и модифицируются, исходя из возраста и нозологии ребёнка.

Игра «Цепочка слов» вызывает определённые трудности, поскольку фонематический анализ, лежащий в её основе, – та функция, которой мы пользуемся в быту достаточно редко. Но студенты сразу включились в игру и отлично справились с заданием, продемонстрировав ещё и свои графические навыки!

Съёмку и монтаж видео подготовила студентка Михалина Виктория.

Лекция прошла под руководством старшего преподавателя О.А. Алферовой.