Управление платными образовательными услугами

В рамках курса «Основы экономики», который проводит преподаватель, кандидат экономических наук Е.А. Романова, студенты второго курса факультета коррекционной педагогики и специальной психологии МСПИ продолжают изучение различных экономических категорий.

Заключительным этапом изучения темы «Управление платными образовательными услугами» стало создание проекта, посвящённого организации платной образовательной услуги.

Для выполнения данного проекта студенты сформировали группы. В ходе работы ребята разработали свой вариант платной образовательной услуги, провели анализ регионального или муниципального рынка планируемой образовательной услуги по необходимому целевому рынку, придумали название проекта, ознакомились с необходимой нормативно-правовой базой, определили длительность, оценили стоимость проекта и результаты от его реализации, разработали комплекс мероприятий по продвижению образовательной услуги, включающий рекламу, мероприятия по стимулированию продаж, связям с общественностью, разработку фирменного стиля, участие в ярмарках и выставках, сотрудничество.

Все представленные проекты отличались высоким уровнем интереса и тщательной проработки.

Два из них заслуживают особого внимания:

1. «Дошкольный центр «Открытые сердца», который подготовили Пахинова Надежда и Поддельщикова Александра. Этот социальный проект полностью соответствует «Приоритетным направлениям развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года» (утв. Минпросвещения России 30.12.2022). Студентами были определены сроки и этапы реализации проекта, указаны источники финансирования проекта, разработана смета расходов, изучена нормативно-правовая база, проведён анализ конкурентной среды и продумана маркетинговая стратегия. 2. «IT-прорыв: программирование для школьников», который подготовили Шимов Константин и Селиванов Александр. Этот проект соответствует федеральному проекту «Успех каждого ребёнка» и «Современная цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование». Команда провела исследование и разработала фирменный стиль и айдентику. В результате чего их проект был ярким и лаконичным и отражал основные принципы работы школы.

Поздравляем студентов с отличной защитой проектов!